Вывод 7 – Мыслеслово

Вечные видео – это часть воронки продаж (7/7)

Чем так привлекателен блог? Тем, что вы создали видео, например, шортс. Разместили. И оно залетело. Допустим вы набрали 1000 просмотров. Кажется, это успех. Но продаж пока нет. Вы спамите ещё 10 рилсов и они залетают каждое на 1500-2000 просмотров. Продаж нет. Но вы чувствуете, что растете. Это иллюзия. 

Главное для эксперта – это то, чтобы его ролики приносили клиентов. Для этого важно, чтобы каждое видео становилось частью общей воронки продаж. И существовало не само по себе, а было частью общей стратегии. Именно тогда вы с каждым вечным видео будете замечать, как они приносят все больше клиентов.

Системные знания о вечных видео мы представили в бесплатном курсе здесь. Считаю, что если вы эксперт, то пройти его стоит обязательно. Там уже не только теория, но и практические задания.