Важно быть не лучше, а другим (5/7)
Гонка за первое место закончилась 10-15 лет назад. Тогда не только можно было быть №1 в какой-то теме, но это позиционирование ещё и помогало в продвижении. Сейчас все наоборот.
Во-первых, невозможно отследить, является ли эксперт по-настоящему лучшим в какой-то области и индустрии. Во-вторых, и это более важно, быть просто лучше не даёт никаких преимуществ, потому что 21 век – век дифференциации. Например, вы издатель книг. И назначаете себя №1 в издательском бизнесе. Но можете ли вы быть одновременно лучшим в бизнес-литературе и в поэзии? Конечно, нет. Даже если вы №1 в бизнес литературе, то здесь тоже есть сотни субниш, где нужна специальная экспертиза.
Поэтому эксперты должны позиционироваться на мета-идеях, которые повторяются в каждом видео.