Подходит всем, кто хочет создать глобальный личный бренд и планирует записывать экспертные видео на английском
Авторам
Экспертам
Спикерам
Коучам
Блогерам
Консультантам
Выбираете день и бронируете время
Присылаете текст и ссылку на аккаунт или сайт
Мы проанализируем его заранее, чтобы подготовить раскрывающие вопросы. А также загрузим текст в суфлер при необходимости.
Проводите съемку с двух камер
Две камеры нужны, чтобы в процессе монтажа красиво убрать весь брак, который будет мешать зрителю увлечься интервью.
Получаете готовые ролики на руки
Если вы воспользовались услугой под ключ, то мы сразу загрузим ролики в ваши аккаунты и грамотно их оформим, чтобы они собирали больше подписчиков, лайков, комментариев, просмотров и репостов.
Больше лайков
Больше комментариев
Больше подписчиков
Больше продаж
Делали курс для S A Sreedharan
Развиваем проект Hidden Hero
Продюсер в Мыслеслово, основатель Ямаркетинг, преподаватель Moscow Business School.
Это важно, потому что наша экспертиза позволит правильно определить ключевую идею бренда, создать коммуникационное сообщение и привлекательный внешний образ.
Это важно, потому что мы знаем все нюансы, подводные камни и хитрости при создании личных видео. Вы воспользуетесь этим опытом.
Это важно, потому что своя студия помогает значительно сократить стоимость услуг и при этом сохранить высокое качество материала. А также быстро реагировать на запросы клиентов. Суфлер помогает создавать качественные видео на английском.
Через нас прошло уже более 200 экспертов. Мы выработали уникальный метод, который позволяет подобрать вопросы, наиболее эффективно раскрывающие ваш личный бренд.
Стандартный
10 000 рублей
Улучшенный
20 000 рублей
Экспертный
30 000 рублей
Дополнительные услуги | Стоимость |
---|---|
Макияж и прическа | 6 000 рублей |
Фотосессия (портрет) | 5 000 рублей |
Отдельно съемка в чужой видео студии (3 часа) | 25 000 рублей |
Разбор личного бренда | 10 000 рублей |
Место. Мы находимся на территории бизнес-центра Донской в 10 минутах пешком от метро Ленинский проспект по адресу г. Москва, 5-й Донской проезд дом 15 строение 5 подъезд 13, второй этаж и кабинет 206. Чтобы найти нужный подъезд обогните строение 5 слева от проходной.
Время. Видеокапсула проходит ежедневно с 10:00 до 18:00. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали. В вашем распоряжении будет промежуток времени согласно тарифу плюс 30 минут на подготовку.
Контакты. Если потерялись, то используйте чат на сайте (правый нижний угол), почту info@mysleslovo.ru или телефон +7 915 348-09-22.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить детали
Или написать в фб напрямую
Перечислим самые важные выгоды:
Вы можете добавлять видео во всем имеющиеся социальные сети. Но мы советуем выбрать один, куда вы будете инвестировать бюджет на продвижение. Все остальные используются только для удобства целевой аудитории.
Если говорить о глобальном продвижении, то лучше всего работает Инстаграм, Фейсбук и Ютуб. Между тремя сетями мы выберем Инстаграм. Если фокус на видео, то Ютуб.
Да, у нас в студии ещё есть серый фон и хромакей. Также мы выезжаем в любую студию в Москве в пределах МКАД. Можем подобрать необходимые интерьеры. Также вы можете снять видео в зале с выставленными стульями и флипчартом, имитирую тренинговый зал.
На первый месяц возьмите “Улучшенный”, на второй “Стандартный”. Или наоборот. Посмотрите разницу в том, как реагирует аудитория. На третий месяц мы советуем взять отдельно консультацию по личному брендингу или тариф “Экспертный”, чтобы получить дополнительные советы, как улучшить содержание видео.
Раскрывающие вопросы – это специальный набор коммуникативных техник, которые помогают расслабиться, вовлечься в беседу и раскрыть наиболее важные аспекты вашей экспертности.
Немаловажным будет тот факт, что благодаря этим вопросам, вы забываете о съемке и полностью сосредотачиваетесь на беседе с интервьюером.
Из-за эффекта присутствия. Видео – второй после личного знакомства способ произвести правильное первое впечатление. Или по крайней мере его максимально контролировать.
Более того, люди привыкли искать информацию о вас на Ютуб, а также смотреть видео на сайтах. Если у вас его НЕ будет, вы просто упускаете отличную возможность рассказать о себе в удобной для клиента форме. Это становится критически важно, если вы эксперт из другой страны.